Фелюшина Варвара_МАОУ СОШ№4, г.Ишим

29.03.2016 22:56

Родина-понятие многогранное.  Для одних Родина-это страна, в которой он родился и живёт. Для других Родина- это большой шумный город. А для меня Родина- это маленький тихий городок , с природой, пропитанной свежим воздухом и лучами солнца. И хотя на свете много чудесных мест, мой родной край самый красивый и любимый.

     Природа моего края многолика. Осенью прекрасен разноцветный лес, а когда он облетает, кажется, что это не листья, а слезы, которыми лес прощается с летом. А зимой лес и луга покрывает пушистый белый снег. Вся жизнь замирает в ожидании весны. Но вот первые весенние лучи солнца падают на землю. Сходит снег, деревья снимают свои снежные шапки, на ветках появляются первые листочки, на лугах робко пробивается зелёная травка. Но особенно красив родной край летом. Взору открываются бескрайние заливные луга. Лес полон грибов и ягод. В полноводных реках плещется рыба.

     Я люблю лето. Большую часть времени  моя семья проводит на даче в деревне Борки. У нас там своя пасека. Мне есть  с чем сравнить. Я отдыхала в Казахстане на озере Шалкар, видела море в Крыму, любовалась красотами Тобольска. Но  мне кажется, что лучшего места, чем заливные луга возле деревни,  я не встречала. Это моя Родина. Как там красиво! Насколько хватает глаз, как море колышется сочная зеленая трава. Кое-где над  травой, как острова, виднеются верхушки кустарников. А какие там цветы! Душистый клевер стелется по лугу, сиреневый тысячелистник тянет к солнцу свои листочки, жёлтые цветы пижмы блестят от росы. Трудолюбивые пчёлы, перелетая с цветка на цветок, собирают нектар, чтобы превратить его в золотистый душистый мёд. Я точно знаю, что мёд,  собранный с наших заливных лугов, самый вкусный! Как приятно лежать на спине в высокой мягкой траве и наблюдать, как по небу плывут облака, превращаясь в разные диковинные фигуры.

     Мне очень дорог мой родной край, хоть здесь и нет пальм и персиковых деревьев, но здесь присутствует  тепло близких и чистый воздух. И в наших силах сберечь эту красоту и оставить её для наших детей.

—————

Назад


Отзыв о работе Федюшиной Варвары

Комментарии не найдены.