Подъяпольский Артур

29.01.2016 02:52

Мой город! Как много значат эти два слова. Родной город, улица, дом – всё это моя малая родина. Это место, любовь к которому человек проносит через всю свою жизнь. И даже те, кто поменял место жительства, хранят в своем сердце любовь к своей малой родине. Человек всегда вспоминает то место, где он родился и вырос: свой дом, улицу, по которой ходил, свою школу, класс и двор, в котором прошло его детство. 

Мой родной город – Ишим. Когда я произношу его название, меня переполняет гордость.

Город Ишим славен своей богатой и интересной историей и различные культурные памятники это как бы материальное подтверждение того, что мы не забыли историю, чтим и храним память предков.

Каждый город имеет свои достопримечательности. Есть они и в Ишиме.

Моё внимание остановилось на Прасковье Григорьевне Луполовой и на Петре Павловиче Ершове.

Прасковья была дочерью Григория Луполова, отправленного в Ишим в ссылку со всей семьей. Параша отправилась из Ишима пешком в Санкт-Петербург, надеясь попасть к императору Александру I и выпросить «милость» для отца, путь продолжался почти год. Ей был воздвигнут памятник возле входа в Ишимский историко-краеведческий музей.



Также в Ишиме есть единственный в России литературный музей Петра Ершова – автора «Конька-Горбунька». Этот музей не случаен. Ершов провел детские годы всего в нескольких километрах от Ишима - в селе Безруково.

-- 
Подъяпольский Артур Александрович

—————

Назад


Обсуждение работы Подъяпольского Артура

Дата: 28.01.2016

От: Анастасия

Тема: Подъяпольский А.А. / Ишим

Читая эту статью, видно, что некий Артур Александрович очень старательно отнесся к ней. Мне было приятно познакомиться с городом Ишим :)

—————