Антонов Денис_пос. Октябрьский, Ишимский район

30.03.2016 20:42

Веснав Карасуле

Фотография была сделана  в начале мая 2015 года, недалеко от железнодорожного моста на станции Карасульской. Меня удивил тот факт, что в одном месте соседствуют два времени года. Зима и весна. Где-то вдалеке уже пробивается зеленая травка, а вдоль речки широкая снежная полоса.

Где автор?

В мае 2015 года я с семьей ходил на прогулку к нашей речке Карасулька, как раз в то место, где бобры умудрились построить плотину. Там  было много  поваленных, аккуратно заточенных  берез. Мне захотелось сфотографировать их на память.

Где-то под Тоболово

Мы с родителями проезжали и увидели эту картину. Жаль, что рисовать не умею. Хорошо, что фотоаппарат был с собой. Так получилась фотография  

 

Где то под тоболово (фрагмент)

Квас

Одна из многих моих фотографий нашей речки.  Обычно она спокойная, летом почти пересыхает и остается тоненький ручеек.  В  мае, когда снег растаял, река становится бурной, а вода в ней приобретает темный оттенок. В давние времена люди приметили этот факт  и назвали реку Карасулька, что в переводе означает «Черная вода».

 

На закате лета

Последний кадр лета – 2015. Вот и 31 августа, завтра осень, завтра в школу.   А сегодня  я в лесу смотрю, как через  березовую листву пробивается яркое солнце…  Холодной зимой, глядя на это фото, приятно вспоминать жаркое лето и каникулы. 

 

—————

Назад